Пн-Пт: 07:00 – 21:00  Сб: 08:00 - 21:00  Вc: 08:00 - 19:00

г. Химки, Юбилейный проспект, д. 6А

Никитина Н.И.
Никитина Наталья Ивановна

Никитина Наталья Ивановна

Опыт работы: 40 лет

Никитина Наталья Ивановна — педагог-дефектолог с опытом работы 40 лет. Много лет проработала логопедом и директором в Центре реабилитации детей с ограниченными возможностями в г. Химки. Дважды лауреат премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Награждена знаком Губернатора Московской области «За труды и усердие». Имеет звание «Ветеран труда». Член Общественной палаты Химки.

Логопедическая помощь детям:

  • с задержкой речевого развития (ЗРР), с общим недоразвитием речи (ОНР)
  • с замедлением нормальной скорости психического развития (ЗПР)
  • с дизартрией (нарушением координации речевого процесса)
  • с алалией (отсутствие или недоразвитие речи при нормальном физиологическом слухе и интеллекте)
  • с ранним детским аутизмом
  • с олигофренией и синдромом Дауна
  • с задержкой психоречевого развития у детей (ЗПРР)
  • со школьной неуспеваемостью

Логопедические занятия помогут детям:

  • овладеть ребенку правильной и красивой речью, четко выражать свои мысли
  • разовьют у детей слуховое и зрительное восприятие
  • разовьют внимание, память (долговременную и кратковременную), мышление и мелкую моторику
  • разовьют свойства детской памяти: концентрацию, переключение, распределение, устойчивость
  • обогатят и уточнят словарный запас ребенка
  • сформировать правильное речевое дыхание и навыки связной и грамотной речи
  • сформировать лексико-грамматический строй речи, слоговую структуру сложных слов
  • сформировать навык правописания, правильному захвату карандаша и графо-моторных навыкам
  • скорректировать школьную успеваемость
1984 г. Окончила Государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы»
1989 г. Прошла стажировку по специальности «Логопед-афазиолог»

Курсы повышения квалификации

2010 г. «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией», «Сказкотерапия», «Песочная терапия» в Московском городском институте современных психологических технологий
2012 г. «Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в соответствии с требованиями ФГОС» в Московском городском институте современных психологических технологий
2014 г. «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии НОУ ДПО (на базе ЦПРиН)»
2015 г. «Логопедический массаж» в Московском городском институте современных психологических технологий