Дизартрия — это вид речевого нарушения, который возникает вследствие нарушения функций артикуляционных органов и мышц, ответственных за произношение звуков.
Диагностика речевых нарушений является важным этапом для определения характера и степени нарушений, а также разработки индивидуальных программ коррекции.
Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений и движений, направленных на развитие и укрепление артикуляционных органов, таких как губы, язык, гортань, чтобы улучшить артикуляцию и произношение звуков речи.
Логопедическая работа по стимуляции речевого развития — это методика логопедической работы, направленная на стимуляцию и развитие речевых навыков у детей с нарушениями речи.
Родители играют ключевую роль в развитии речи и коммуникационных навыков у своих детей.
Фонетический анализ слова — это процесс детального разбора слова на отдельные звуки, которые составляют его звуковую структуру.
Речевое дыхание — это специфический тип дыхания, который играет важную роль в произношении речи.
Психологические барьеры в развитии речи — это эмоциональные, когнитивные и психологические факторы, которые могут оказывать негативное влияние на процесс развития и использования речи у детей и взрослых.