Правила посещения солярия

06.09.2022

Как правильно ходить в солярий?

На тему соляриев существует множество различных мнений и ведется немало дискуссий. К сожалению, далеко не все относятся к этому устройству положительно. Чаще всего это происходит от полного незнания темы. Случается, однако, что упреки в адрес солярия вполне обоснованы. К сожалению, далеко не все их владельцы достаточно серьезно подходят к потребностям и безопасности своих клиентов. Именно от таких поставщиков услуг мы хотели бы вас предостеречь. Как распознать именно тот солярий, где вас ждут безопасные процедуры?

Суть не в наличии новых устройств и престижности интерьера. Эти факты лишь свидетельствуют о немалых затратах на обустройство. Но ведь не само устройство или салон обеспечивают хорошее качество загара. Важнейшая составляющая данных услуг — профессиональный персонал, который способен контролировать оказание услуг на должном уровне. Чтобы облегчить вам задачу по определению хорошего солярия, предлагаем изучить 10 «заповедей», которым должен соответствовать профессиональный салон, предоставляющий услуги загара.

Как начать ходить в солярий правильно новичку?

Не забывайте о том, что загар — это реакция организма, заметная только после нескольких (и даже десятков) часов. Если его сразу видно — это нехорошо. Кожа, которая болит, жжет, нагревается и краснеет, — это признак ненужной и нездоровой передозировки, а не (как некоторые думают) хорошей производительности устройства. Подобные передозировки – ни что иное как выброшенные деньги и ненужный дополнительный риск для вашего здоровья. Входя в салон, особенно при первом посещении, задайте себе следующие вопросы.

  1. Есть ли там хоть один автомат самообслуживания, позволяющий его использовать без вмешательства персонала?
  2. Достаточно ли чисто в помещении? Не забывают ли дезинфицировать устройство после каждого клиента?
  3. Задавались ли вам вопросы о приеме каких-либо лекарств?
  4. Было ли вам сообщено, что перед процедурой нужно снять макияж и не пользоваться духами, потому что под воздействием УФ-излучения они могут вызывать аллергические реакции?
  5. Перед определением продолжительности сеанса, особенно при первом посещении, спросили ли вас, когда вы в последний раз загорали в солярии или на пляже?
  6. Были ли заданы вопросы (при первом посещении) о возможных солнечных ожогах, аллергических реакциях на солнце или заболеваниях кожи?
  7. Составлялся ли индивидуальный план загара с учетом типа вашей кожи, мощности устройства и личных пожеланий? Предлагался ли индивидуальный подбор косметики для вашей кожи, до и после загара?
  8. Предлагалась ли бесплатная защита для глаз на период процедуры?
  9. Шла ли речь о том, почему сотрудники или руководство выбрало именно это устройство? Чем оно характеризуется? Почему именно эта продолжительность сеанса рекомендуется вам?
  10. Выключается ли прибор по истечению выбранного времени самостоятельно?

Если салон достаточно профессиональный, на все эти вопросы ответ должен быть только один – «да». В другом случае, если это не так, можете сами обратиться к персоналу за разъяснениями. Если же они не будут однозначными или их не будет вообще — советуем вам как можно скорее покинуть это место. К счастью, таких салонов достаточно много, поэтому клиенту есть из чего выбирать.

Опубликовано в Статьи без рубрики Премиум Клиник