Каждый день в жизни ребенка происходят какие-то открытия. Мир расширяется с каждым днем. Обо всем этом ему надо поделиться с мамой, папой, братьями и сестрами. Одними жестами и междометиями уже не обойтись. Нужны слова.
При рождении каждое дитя не умеет разговаривать. Перед проявлением речи ребенок должен выучить свой родной язык, на котором разговаривают его мать с отцом.
Афазия — это расстройство общения, которое происходит после того, как язык был разработан, как правило, во взрослой жизни. Это не просто речевое расстройство, афазия может повлиять на способность осмысливать речь других людей, а также способность читать и писать. В большинстве случаев интеллект сам по себе не затрагивается.
Подготовка ребенка к освоению речи начинается с общения. С ребенком можно начинать разговаривать еще с пеленок. Малыш, даже не отвечая, все равно запоминает все, что вы говорите.
Своевременное и правильное развитие речевых функций у ребенка является важным этапом в жизни. От того, насколько грамотно и полноценно ребенок будет владеть речью, зависит его успех в общении с окружающими и развитие интеллекта.
Подражание — это основополагающее условие для усвоения детьми речи. Однако специалисты установили, что навык этот инстинктивный (безусловный рефлекс): с ним ребенок рождается.
Дислексия, как правило, формируется через модель медицинского дефицита. Возьмем следующее определение: дислексия — это специфическая неспособность к обучению, которая имеет нейробиологическое происхождение.
Основным показателем здоровья ребенка является речевая активность, начиная с 3 лет. Но что делать, если малыш не заговорил к этому периоду времени?
Когда молчание ребенка неуместно, родители задумываются, насколько это критично. В одних случаях оно связано с желанием крохи сосредоточиться на предмете разговора, в других – с психологическими проблемами. Но обо всём по порядку.
Сразу после инсульта важно дифференцировать афазию от когнитивных расстройств, таких как спутанность сознания и дезориентация.